О компании

О компании

За последние 30 лет компания успешно удалось десятки тысяч высококачественных приложений LPA® достижение большого снижения потребления энергии во всем мире и значительно повышение уровня доверия к theproducts, технологий и услуг.

В природных хладагентов, мы специально наш ассортимент МПУ® Насосы для встречи с тем выше, чем обычные рабочие давления для Co2 транс-критических систем безопасного функционирования системы.

Другие захватывающие события включают целый ряд LPA® NH3 насосы теперь доступны в размерах до 10 GPM. Недавно запущен Пропан LPA® насосы начиная от 0.5 чтобы 9 GPM доступны в версии из нержавеющей стали.

Недавно раскрыта патент новых технологий; в сочетании DX естественного охлаждения с DX аккумулирования тепла, предложить более эффективный вариант теплового хранения DX холодильного оборудования или систем кондиционирования во всем мире. В отличие от вспомогательного способа зарядки, блок встроенные DXTS заряжается от хост-системы, как правило, в ночное время, пока не будет достаточным для хранения накопленной охлаждения на ближайшие дни потребности в холоде.

LPA® насосы и продукты теплопередачи доступны для удовлетворения разнообразных applications.Contact нами для обсуждения ваших энергоэффективным концепций дизайна холодильного оборудования сегодня на светлое будущее завтра.

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

About

About

Over the past 30 years, the company has successfully managed tens of thousands of high-quality LPA® applications achieving great reductions in energy usage globally and significantly enhancing the level of confidence in theproducts, technology and services provided.

In natural refrigerants, we have tailored our range of LPA® pumps to meet with the higher than normal working pressures for Co2 trans-critical systems for safer system operation.

Other exciting developments include a range of LPA® NH3 pumps now available in sizes up to 10 GPM. Recently launched Propane LPA® pumps ranging from 0.5 to 9 GPM are available in the stainless steel version.

Recently disclosed patent pending emerging technologies; combined DX Free Cooling with DX Thermal Storage, offer a more efficient thermal storage option for DX refrigeration equipment or air conditioning systems world wide. Unlike the auxiliary charging method, the inline DXTS unit is charged by the host system, usually at night, until there is sufficient storage of accumulated cooling for next days refrigeration requirement.

LPA® pumps and heat transfer products are available to suit a variety of applications.Contact us to discuss your energy efficient refrigeration design concepts today for a brighter future tomorrow.



NEED HELP? Click here for online help