Эффективность Case Study энергии Усиление-жидкость под давлением

Выделение продукта

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Эффективность Case Study энергии Усиление-жидкость под давлением

CUT-голова-давление-CUT-стоимость

Norlake Walk-в-морозильников используется для хранения сыворотки в Центре J Хиллис Миллер здравоохранения, Университет штата Флорида, Gaineville, Флорида пришлось поддерживать температуру -30 градусов Цельсия с максимальной температурой - 20 ºC.

Две холодильные машины, работающие на R502 свалка извлеченный тепла в основной охлажденной воды контура (8 ºC). Одна холодильные машина должна быть в режиме ожидания, но для достижения удовлетворительной работы потока охлажденной воды к конденсаторам wasrestricted так, чтобы давление головки поддерживали на уровне 15.5 бара и даже в этом условии мигание произошло в нужное время.

Это привело к снижению пропускной способности системы так, чтобы она больше не в состоянии удовлетворить требования для поддержания - 20 ºC с одной холодильной машины operatingand один в режиме ожидания. МПУ® было установлено давление жидкости усилителя и напора была снижена до 8.2 Бара. Пропускная способность системы увеличилась на 58% и наблюдалось снижение силы тока компрессора 37%, что снижает потребление энергии на 60%. Экономия исключительно большой в этом случае из-за использования охлажденной воды в качестве свалки. Это, однако показывают потенциал для энергии savingavailable во многих системах путем удаления контроля давления головки.

Скачать документ тематическое исследование холодной хранения-энергосбережение

Комментарии закрыты.

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Case Study Energy Efficiency -Liquid Pressure Amplification

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Case Study Energy Efficiency -Liquid Pressure Amplification

cut-head-pressures-cut-cost

A Norlake Walk-in-Freezer used for the storage of serum at the J Hillis Miller Health Centre, University of Florida, Gaineville,Florida had to maintain a temperature -30 ºC with a maximum temperature of – 20 ºC .

The two chillers operating on R502 dump the extracted heat into the main chilled water circuit (8 ºC ). One chiller should have been on standby, but to achieve satisfactory operation the flow of chilled water to the condensers wasrestricted so that the head pressure was maintained at 15.5 bar and even at this condition flashing occurred in the required time.

This reduced the system capacity so that it was no longer able to meet the requirement to maintain – 20 ºC with one chiller operatingand one on standby. A LPA® Liquid Pressure Amplifier was installed and the head pressure was reduced to 8.2 bara. The capacity of the system increased by 58% and there was a 37% reduction in compressor amperage, reducing the energy consumption by 60%. The savings are exceptionally large in this case because of the use of chilled water as a dump. This does however show the potential for energy savingavailable in many systems by the removal of head pressure control.

Download document case-study-cold-storage-energy-savings

Comments are closed.



NEED HELP? Click here for online help