DX естественного охлаждения

Выделение продукта

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

DX естественного охлаждения

Модель 809-СС DXFC ™ воздуха на основе воздуха хладагент теплообменника

Обратный хладагент цикла на основе воздуха обмена воздуха тепла с переменной 1 чтобы 4 GPM долг расхода.

Вид

DXFC ™ настенный блок сплит переменного тока с конденсатором Outdoor

[Public Disclosure-23rd октябрь 2016] DXFC, альтернатива работает со сжатием пары, когда наружные условия охладителя. DXFC обеспечивает дополнительный 120% от исходного переменного холодопроизводительности при наружных температурах 60F (16C) или ниже, в некоторых географических районах, это может быть для лучшей части года. Данные по эксплуатации на основе 50F (10C) [...]

Вид

Следующий Контроль давления поколения плавающая головка с DXFC

Внедрение технологии давления плавающей головки нового поколения, который обеспечивает эффективность в течение всего года. В отличии от традиционных систем, плавающих под давлением головки с реле давления установки головки к минимуму, система DXFC ™ плавающего напора не имеет предела, что делает его по-настоящему плавающую системой напора без дополнительных затрат регулирующих клапанов давления головки, что [...]

Вид

DXFC ™ с средней и низкой температуры пара сжатия

Недавно введена Nordic дизайн, DX естественного охлаждения с дополнительным сжатием паров добавляют для поддержания желаемой температуры продукта, когда температура наружного воздуха начинает повышаться.

Вид

Модель 833 DXFC ™ Воздух через водяной теплообменник

DXFC ™ Воздух для воды хладагента на основе передачи тепла; Модель 833 1.5 до 15 GPM Air в хладагенте воды приложения теплообменные основе включают DX производства сковывающий, DX тепловой хранения, DX и естественного охлаждения "по требованию", когда охлаждение преобладают наружные условия. Мы обеспечиваем мощности скорости потока до 85 GPM на контур, совместим с большинством [...]

Вид

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

DX Free Cooling

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

DX Free Cooling

DXFC™ Wall Mounted Split AC unit with Outdoor Condenser

[Public Disclosure-23rd October 2016] DXFC, the alternative to running vapor compression when outdoor conditions are cooler. DXFC provides an additional 120% of the original AC cooling duty when outdoor temperatures are 60F (16C) or lower, in some geographical locations, this can be for the best part of the year. Operating data based on 50F (10C) […]

View

Next Generation Floating Head Pressure Control with DXFC

Introducing the next generation floating head pressure technology that provides efficiency throughout the year. Unlike traditional floating head pressure systems with head pressure controls set to minimum, the DXFC™ floating head pressure system has no limit which makes it a truly floating head pressure system without the additional cost of head pressure control valves that […]

View

DXFC™ with Medium and Low Temperature Vapor Compression

Newly introduced Nordic design, DX Free Cooling with supplementary vapor compression added to maintain the desired product temperatures when outdoor temperatures start to rise.

View

Model 833 DXFC™ Air to Water Heat Exchanger

DXFC™ Air to water refrigerant based heat transfer; Model 833 1.5 to 15 GPM Air to water refrigerant based heat transfer applications include DX production chilling, DX thermal storage, DX Free Cooling and “on demand refrigeration” when outdoor conditions prevail. We provide flow rate capacities of up to 85 GPM per circuit, compatible with most […]

View

Model 809-SS DXFC™ air to air refrigerant based heat exchanger

Reverse cycle refrigerant based air to air heat exchange with a variable 1 to 4 GPM flow rate duty.

View


NEED HELP? Click here for online help