DX-сплиты

Выделение продукта

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

DX-сплиты

DXFC Открытый конденсаторного агрегата 48,000-60,000 БТЕ

60,000 Btu | Потребляемая мощность 0.35kW | COP 50: 1 380-460V 3 фаза 50 / 60hz Хладагент R-32 Применения включают в себя центры обработки данных, коммерческие и офисные серверные комнаты, жилые и другие приложения для охлаждения DX, когда температура на улице более холодная. Для энтузиастов в области окружающей среды, которые скоро начнутся, к концу года будет доступен ряд кондиционеров R-32 [...]

Вид

DXFC ™ потолка и пола Сплит 36,000 в 60,000 БТЕ

DXFC ™ - Сплит-кондиционер 48,000 для 60,000 Btu. Посмотреть спецификацию. COP (Коэффициент производительности) До 50: 1 0.35kW от электрического потребления удаляет 17.5kW электрической энергии, подходящей для центров обработки данных, офисных серверных комнат и других областей с интенсивными требованиями к излучению тепла за небольшую часть стоимости. Непарная технология сжатия 5 лет [...]

Вид

DXFC ™ Split Настенная Unit 18,000 - 36,000 БТЕ

DXFC - Сплит-кондиционер 18,000 для 36,000 Btu для центров обработки данных, офисов и других областей интенсивных тепловых нагрузок. Предназначенные для DX экономичного бесплатного охлаждения, эти кондиционеры следующего поколения имеют 10 раз большую эффективность, чем стандартные единицы аналогичного размера. Коэффициент производительности (COP) 37: 1

Вид

Кассетный DXFC ™ Unit 36,000 - 60,000 БТЕ

Последний модельный (2016) кассетный закрытый сплит-кондиционер от 36,000 Btu до 60,000 Btu для коммерческих приложений охлаждения. Разработанный для DX экономичного бесплатного охлаждения, эти кондиционеры следующего поколения имеют 15 раз большую эффективность, чем стандартные единицы аналогичного размера, и это связано с тем, что перекачивание жидкого хладагента в охлаждающие катушки до [...]

Вид

DXFC Открытый конденсаторного агрегата 24,000-36,000 БТЕ

36,000 Btu | Потребляемая мощность 0.28kW | COP 37: 1 380-460V 3 фаза 50 / 60hz Хладагент R-32 Применения включают в себя центры обработки данных, коммерческие и офисные серверные помещения, жилые и другие приложения без охлаждения DX, когда наружные температуры 20C (68F) или более холодные.

Вид

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

DX Split Air Conditioning

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

DX Split Air Conditioning

DXFC Outdoor Condensing Unit 48,000-60,000 Btu’s

60,000 Btu’s | Power Consumption 0.35kW | COP 50:1 380-460V 3 phase 50/60hz Refrigerant R-32 Applications include data centers, commercial and office server rooms, residential and other DX free cooling applications when outdoor temperatures are cooler. For the environmental enthusiast, soon to launch, a range of R-32 split air conditioners  will be available towards the end […]

View

DXFC™ Ceiling & Floor Split 36,000 to 60,000 Btu’s

DXFC™ – Split Air Conditioner 48,000 to 60,000 Btu’s. View data sheet. COP (Coefficient of Performance) Up to 50:1  0.35kW of electrical consumption removes 17.5kW of electrical heat, suitable for data centers, office server rooms and other areas of intense heat extraction requirements at a fraction of the cost. Non vapor compression technology 5 years warranty […]

View

DXFC™ Split Wall Mounted Unit 18,000 – 36,000 BTU’s

DXFC – Split Air Conditioner 18,000 to 36,000 Btu’s for data centers, offices and other areas of intense heat loads.  Designed for DX economized free cooling, these next generation air conditioners boast 10 times more efficiency than standard units of similar size. Coefficient of Performance (COP) 37:1

View

DXFC™ Cassette Unit 36,000 – 60,000 BTU’s

Latest model (2016) cassette indoor split air conditioner ranging from 36,000 Btu’s to 60,000 Btu’s for commercial cooling applications. Designed for DX economized free cooling, these next generation air conditioners boast 15 times more efficiency than standard units of similar size, and that is because pumping liquid refrigerant to the cooling coils is up to […]

View

DXFC Outdoor Condensing Unit 24,000-36,000 Btu’s

36,000 Btu’s | Power Consumption 0.28kW | COP 37:1 380-460V 3 phase 50/60hz Refrigerant R-32 Applications include data centers, commercial and office server rooms, residential and other DX free cooling applications when outdoor temperatures are 20C (68F) or cooler.  

View


NEED HELP? Click here for online help