LPA®-DS-075 (серия)

LPA®-DS-075 (серия)

LPA®-833-DS-075

В разработке, модель 833-DS (Dual Stage) SS LPA® насос. Конструкции рабочее давление было присвоено ПС 75 бар (максимальное 107 бар допустимое давление). Разработанный с минимальным потреблением энергии и чистых положительных соображений всасывающим патрубком в виду, новый 833-DS-075 отвечает этим критериям. Расход 2 в 20 GPM Макс. Голова 80 ноги (60hz) Потребляемая мощность [...]

Вид

LPA®-820-DS-075

В стадии разработки, модель 820-DS (Dual Stage) SS LPA® насос. Конструкция рабочего давления PS награжден 75 бар (максимальная 107 бар допустимое рабочее давление). Разработанный с минимальным потреблением энергии и чистых положительных соображений всасывающим патрубком в виду, новый 820-DS-075 отвечает этим критериям. Поток 2 к 10 GPM Макс. Голова 60 ноги (60hz) [...]

Вид

LPA®-809-DS-075

В стадии разработки, модель 809-DS (Dual Stage) SS LPA® насос. Конструкция рабочего давления PS награжден 75 бар (максимальная 107 бар допустимое рабочее давление). Разработанный с минимальным потреблением энергии и чистых положительных соображений всасывающим патрубком в виду, новый 809-DS-075 отвечает этим критериям. Поток 1 к 5 GPM Макс. Голова 40 ноги (60hz) [...]

Вид

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

LPA®-DS-075 (Series)

LPA®-DS-075 (Series)

hysave-llogo

LPA®-833-DS-075

In development, Model 833-DS (Dual Stage) SS LPA® pump. The design operating pressure has been awarded PS 75 bar (maximum allowable pressure 107 bar). Developed with minimal power consumption and net positive suction head considerations in mind, the new 833-DS-075 meets that criteria. Flow 2 to 20 GPM Max. Head 80 feet (60hz) Power consumption […]

View
simple-reliable-versatile

LPA®-820-DS-075

In development stage, Model 820-DS (Dual Stage) SS LPA® pump. The design operating pressure has been awarded PS 75 bar (maximum allowable operating pressure 107 bar). Developed with minimal power consumption and net positive suction head considerations in mind, the new 820-DS-075 meets that criteria. Flow 2 to 10 GPM Max. Head 60 feet (60hz) […]

View

LPA®-809-DS-075

In development stage, Model 809-DS (Dual Stage) SS LPA® pump. The design operating pressure has been awarded PS 75 bar (maximum allowable operating pressure 107 bar). Developed with minimal power consumption and net positive suction head considerations in mind, the new 809-DS-075 meets that criteria. Flow 1 to 5 GPM Max. Head 40 feet (60hz) […]

View


NEED HELP? Click here for online help