Насос для жидкого хладагента с низким подъемом

Насос для жидкого хладагента с низким подъемом

820-DS-050-VSD

«Первоначальные испытания и эксплуатационные характеристики насоса для жидкого хладагента 820-DS ™ значительно превзошли все ожидания в двухступенчатой ​​технологии для применения в условиях низкого / высокого подъема при перегреве компрессора, подавление перегрева или предоставленные технологии охлаждения впрыском жидкости.

820-DS (Dual Stage) является низким кавитационным дробным лошадиными силы (0.33hp) жидкий хладагент насоса высокого напора, который является саморазгружающимся и уникальным дизайном. Тепло, генерируемое двухступенчатым двигателем и магнитным потоком, рассеивается вне помещения, а не в перекачиваемой жидкости, что значительно снижает проблемы с кавитацией.

Объединенный ассортимент насосов LPA® обеспечивает более 420 миллионов часов работы в условиях постоянного охлаждения и продолжает обеспечивать непревзойденную надежность и эффективность в тысячах применений по всему миру в течение 40 лет. HY-SAVE® рекомендует техническим специалистам, инженерам или конечным пользователям, разрабатывающим или внедряющим 820-DS, тесно сотрудничать с ними в любом приложении, будь то для систем рециркуляции Co2 DX или систем с усилителем давления жидкости

820-DS

Оставить комментарий

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Low lift liquid refrigerant pump

Low lift liquid refrigerant pump

820-DS-050-VSD

“Initial testing and performance of the 820-DS™ liquid refrigerant pump far surpassed all expectations  in dual stage technology low / high lift applications for both compressor de-superheating, superheat suppression or liquid injection  cooling technologies provided.

The 820-DS (Dual Stage) is a high head low NPSH fractional horse-power (0.33hp) liquid refrigerant pump that is self-unloading and unique in design. The heat generated by the dual stage motor and magnetic flux is dissipated outdoors rather than into the fluid being pumped greatly reducing cavitation concerns.

The LPA® pump range combined has more than 420 million hours of operation in a full time refrigeration environment and continues to provide unrivalled reliability and efficiency in thousands of applications world-wide over the pasts 40 years. HY-SAVE® recommends that technicians, engineers or end uses designing or implementing the 820-DS work closely with them in any application design whether that be for Co2 DX re-circulation or Liquid Pressure Amplifier systems

820-DS

 

 

 

 

Leave a Reply



NEED HELP? Click here for online help