Кассетный DXFC ™ Unit 36,000 - 60,000 БТЕ

Выделение продукта

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-EA

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Кассетный DXFC ™ Unit 36,000 - 60,000 БТЕ

Trane-тип кассетного кондиционер-18,000-60,000-Й

Последний модельный (2016) кассетный закрытый сплит-кондиционер от 36,000 Btu до 60,000 Btu для коммерческих приложений охлаждения. Разработанный для DX экономичного бесплатного охлаждения, эти кондиционеры следующего поколения имеют 15 раз большую эффективность, чем стандартные единицы аналогичного размера, и это связано с тем, что перекачивание жидкого хладагента в охлаждающие катушки до 40 раз более эффективно, чем использование компрессора для выполнения того же количество работа. Коэффициент производительности на 60,000 Btu (COP) 50: 1

2 Ответы на «DXFC ™ Cassette Unit 36,000 - 60,000 БТЕ»

  1. Пол говорит:

    Мы имеем небольшую комнату сервера с предполагаемой непрерывной тепловой мощностью 15 кВт, который в настоящее время обслуживается Mitsubishi Настенного типа, который имеет СОР 3.25. Наш сервер комнатная температура колеблется между 22 и 24 градусов C. Что будет максимальная температура наружного воздуха ваше оборудование может обеспечить свободное охлаждение в нашем обстоятельстве?

  2. инженерия говорит:

    Хороший вопрос. Как правило, для эффективной передачи тепла, температура наружного воздуха будет 6 ° С холоднее, чем в помещении желаемой комнатной температуры. В ответ на ваш вопрос, компрессоры могут быть выключены, когда температура наружного воздуха в районе 16 ° до 18 ° C или меньше.

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

DXFC™ Cassette Unit 36,000 – 60,000 BTU’s

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

DXFC™ Cassette Unit 36,000 – 60,000 BTU’s

Trane-type-cassette-air-conditioner-18,000-60,000-btus

Latest model (2016) cassette indoor split air conditioner ranging from 36,000 Btu’s to 60,000 Btu’s for commercial cooling applications. Designed for DX economized free cooling, these next generation air conditioners boast 15 times more efficiency than standard units of similar size, and that is because pumping liquid refrigerant to the cooling coils is up to 40 times more efficient than using the compressor to do the same amount of work. Coefficient of Performance base on 60,000 Btu’s (COP) 50:1

2 Responses to “ DXFC™ Cassette Unit 36,000 – 60,000 BTU’s ”

  1. Paul says:

    We have a small server room with an estimated continuous heat output of 15 kW which is currently being served by a Mitsubishi wall mounted unit which has a COP of 3.25. Our server room temperature fluctuates between 22 and 24 degrees C. What would be the maximum outdoor temperature your equipment can provide free cooling in our circumstance?

  2. Engineering says:

    Good question. As a general rule, for effective heat transfer, outdoor temperatures would be 6°C cooler than the desired indoor room temperature. In answer to your question, compressors can be turned off when outdoor temperatures are in the region of 16° to 18°C or less.

Leave a Reply

 


NEED HELP? Click here for online help