[Внешние файлы]

Новый Компрессор Головка блока цилиндров и винта Технология охлаждения

Жидкость для инъекций да, но с добавлением твист; За последние несколько лет HY-SAVE® R & D была широко тестирование новой концепции, которая держит компрессоры круто, особенно в тропиках и на Дальнем Востоке.

В результате винтовой компрессор, оболочка и температуры масла значительно снижены ...

Вид

Выполнение двухфазного эжектора расширения холодильного цикла

[ВНЕШНИЙ] 2005, гидромеханика, теплотехника и научно-исследовательская лаборатория многофазного потока (БУДУЩЕЕ), Инженерно-механический факультет, короля Монгкута сек Технологический университет Тхонбури, Bangmod, Бангкок, Таиланд 10140. Предоставлено Somchai Wongwises & Somjin Disawas эжектора или струйного насоса, является устройством, которое использует жидкость под высоким давлением для перекачивания текучей среды низкого давления до высокого давления в диффузоре [...]

Вид

Эжектор Охлаждение: Обзор исторических и текущие события с акцентом на кондиционировании

[ВНЕШНИЙ] В этой статье (2008) Стефан Elbel творческих Thermal Solutions & Предраг Hrnjak Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн объяснить; Абстрактные; С тех пор как возрождение закритических систем R744 в конце 1980s, эжекторы были рассмотрены для повышения эффективности использования энергии. Тем не менее, изобретение эжектора восходит гораздо дольше. Данная обзорная статья дает обзор [...]

Вид

Изготовление холодильного оборудования более эффективным с LPA®

Технология HY-SAVE® обеспечивает значительную экономию энергии, которые платят обратно быстро, сделав рефрижератор более эффективным. Для DX приложений значительная экономия может быть сделано, как правило, до 40%, температура окружающей среды позволяет. Путем простого снижения температуры конденсации от 32 ° С до 18 ° C это обеспечит экономию примерно 23%. Поскольку затраты на энергоносители продолжают расти, [...]

Вид

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

[External Files]

New Compressor Cylinder Head & Screw Cooling Technology

Liquid Injection yes, but with an added twist; Over the past few years HY-SAVE® R&D has been extensively testing a new concept which keeps compressors cool, especially in the tropics and the Far East.

As a result compressor screw, shell and oil temperatures are substantially reduced…

View

Performance of the two-phase Ejector expansion refrigeration cycle

[EXTERNAL] 2005, Fluid Mechanics, Thermal Engineering and Multiphase Flow Research Laboratory (FUTURE), Department of Mechanical Engineering, King Mongkut s University of Technology Thonburi, Bangmod, Bangkok 10140, Thailand. Courtesy of Somchai Wongwises & Somjin Disawas  An ejector, or jet pump, is a device that uses a high pressure fluid to pump a low-pressure fluid to a higher pressure at a diffuser […]

View
ejector_co2_compression_refrigeration_system

Ejector Refrigeration: An Overview of Historical and Present Developments with an Emphasis on Air-Conditioning Applications

[EXTERNAL] In this paper, (2008) Stefan Elbel of Creative Thermal Solutions & Predrag Hrnjak University of Illinois at Urbana-Champaign explain;  Abstract; Ever since the renaissance of transcritical R744 systems in the late 1980s, ejectors have been considered to improve energy efficiencies. However, the invention of the ejector dates back far longer. This review paper gives an overview […]

View

Making Refrigeration More Efficient with LPA®

HY-SAVE® technology delivers significant energy savings that pay back promptly by making refrigeration more efficient. For DX applications considerable savings can be made, generally up to 40%, ambient temperatures permitting. By simply reducing the condensing temperature from 32°C to 18°C it will provide a saving of approximately 23%. As energy costs continue to rise, the […]

View


NEED HELP? Click here for online help