Greenpeace - Cool технологии: Работа без -2010 ФУВ

Greenpeace - Cool технологии: Работа без -2010 ФУВ

Greenpeace-охлаждения-withoutHFC

Примеры HFC-Free, Охлаждающие технологии в различных отраслях промышленности:

Подготовлено: Янош MATE, Гринпис Internationalwith Клодетт Papathanasopoulos, Гринпис США.

JПоскольку не было единой «волшебной пули» для замены ХФУ, не существует единого решения для замены ГХФУ. Но для удовлетворения наших потребностей в охлаждении существует широкий спектр экологически чистых и технологически проверенных технологий без ГХФУ и без ГФУ. Альтернативы включают природные хладагенты (CO2, углеводороды, аммиак, вода); системы вторичного охлаждения; охлаждение влагопоглотителем, испарительное охлаждение, абсорбционное охлаждение; и инновационные конструкции зданий, которые устраняют необходимость в механическом охлаждении. Следующая выборка компаний и предприятий, использующих технологии без ГФУ, демонстрирует, что уже существует широкий спектр безопасных и коммерчески проверенных технологий без ГФУ для удовлетворения почти всех тех человеческих потребностей, которые ранее были удовлетворены фторуглеродами;

Примеры компаний, использующих холодильное оборудование, работающее с углеводородами и природными хладагентами CO2:

Британская компания Waitrose в настоящее время имеет семь магазинов с использованием технологии охлаждения на основе пропана. Компания планирует установить пропан охлаждения во всех новых и модернизированных магазинах, так что 2020 все магазины Waitrose будет HFC-бесплатно. По оценкам компании, технология охлаждения пропана позволит сократить выбросы углекислого газа на 20%. Система основана на комбинации высокой эффективности с воздушным охлаждением, поставляемых byKlima-Therm и изготовленных Geoclima, которые используют R290 пропан и используют воду в качестве конденсирующих сред для снабжения Картером торгового оборудования интегрированы шкафы, работающих на R1270 пропен углеводородов на основе спиральных компрессоров , Это делает использование раздельных катушек, чтобы держать пропен заряд под 400 г, вместе с LPA Liquid Amplification давления и плавающие давление головки и обычное свободное охлаждение ниже 18 ° C. Конструкция системы позволяет, предназначенная для использования тепла от интегральных холодильных установок, чтобы доставить тепло в пространство между шкафами, для того, чтобы компенсировать в магазине «холодный коридор» эффект. Это помогает повысить эффективность и преодолевает необходимость в отдельной системе отопления.

В 2009 Tesco было пять магазинов в Великобритании с использованием систем охлаждения на основе CO2. К концу 2016, Tesco планирует иметь 150 магазинов с использованием CO2 охлаждения. За пределами Великобритании Tesco установила или тестирует CO2 охлаждения в магазинах в Корее, Таиланде, Венгрии, США, Турции и Малайзии.

Ашан супермаркет имеет два магазина в Венгрии, оснащенных системами CO2 / аммиак каскада. Об экономии энергии, по крайней мере, 35% лучше, чем с охлаждаемым comparableR404a воздуха.

Morrisons планирует иметь 20 своих магазинов 418 Великобритании с использованием CO2 охлаждения.

По 2012, Sainsbury `s планирует иметь 100 магазинов в Великобритании с использованием систем охлаждения CO2.

Начиная с 2010, Marks & Spencer планирует иметь все свои новые супермаркеты в мире с помощью CO2 охлаждения. Компания проводит обучение техников в развивающихся странах Inthe использования природных хладагентов.

Загрузить полный текст документа: ХОЛОД-БЕЗ-ГФУ-июня-2010-издание (2Mb)

Гринпис

Комментарии закрыты.

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Greenpeace – Cool Technologies: Working without HFC’s -2010

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Greenpeace – Cool Technologies: Working without HFC’s -2010

greenpeace-cooling-withoutHFC

Examples of HFC-Free, Cooling Technologies in Various Industrial Sectors:

Prepared by: Janos Maté, Greenpeace Internationalwith Claudette Papathanasopoulos, Greenpeace USA.

Just as there was no single “magic bullet” to replace CFCs, there is no single solution to replace HCFCs. But there is a wide variety of environmentally superior and technologically proven HCFC and HFC-free technologies to meet our cooling needs. Alternatives include natural refrigerants (CO2, hydrocarbons, ammonia, water); secondary cooling systems; desiccant cooling;evaporative cooling, absorption cooling; and innovative building designs that eliminate the need for mechanical cooling. The following sampling of companies and enterprises using HFC-free technologies is provided todemonstrate that there is already a wide array of safe and commercially proven HFC-free technologies available to meet nearly all those human needs that were formerly met by fluorocarbons;

Examples of companies using cooling equipment working with hydrocarbons and CO2 natural refrigerants:

The UK company Waitrose currently has seven stores using propane based refrigeration technology. The company plans to install propane refrigeration in all new and retrofitted stores, so that by 2020 all Waitrose stores will be HFC-free. The company estimates that the propane refrigeration technology will reduce its carbon footprint by 20%. The system is based on a combination of high efficiency air-cooled chillers supplied byKlima-therm and manufactured by Geoclima that utilise R290 propane and uses water as the condensing medium to supply the Carter Retail Equipment integrated cabinets operating on R1270 propene hydrocarbon-based scroll compressors. It makes use of split coils to keep the propene charge under 400 grams, together with LPA Liquid Pressure Amplification and floating head pressure and conventional free cooling below 18°C. The system design allows for the harnessing of heat from the integral refrigeration units to deliver warmth into the space between cabinets, in order to offset the in store“cold aisle” effect. This helps boost efficiency and overcomes the need for a separate heating system.

In 2009 Tesco had five stores in the UK using CO2 based refrigeration systems. By the end of 2016, Tesco plans to have 150 stores using CO2 refrigeration. Outside the UK, Tesco has installed or is testing CO2 refrigeration in stores in Korea, Thailand, Hungary, USA, Turkey and Malaysia.

Auchan supermarket has two stores in Hungary fitted with CO2 /ammonia cascading systems. Reported energy savings are at least 35% better than with comparableR404a air cooled systems.

Morrisons plans to have 20 of its 418 UK stores using CO2 refrigeration.

By 2012, Sainsbury’s plans to have 100 stores in the UK using CO2 refrigeration systems.

Starting in 2010, Marks & Spencer plans to have all its new supermarkets in the world using CO2 refrigeration. The company is training technicians in developing countries inthe use of natural refrigerants.

Download full document: COOLING-WITHOUT-HFCs-June-2010-Edition (2Mb)

greenpeace

Comments are closed.



NEED HELP? Click here for online help