LPA® Модель 925 15 чтобы 75 Amplification давления GPM Liquid

Выделение продукта

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

LPA® Модель 925 15 чтобы 75 Amplification давления GPM Liquid

925-сс-075-v1.1SM

Модель 925 разработан с минимальным их площадь в виду, это низкая монтажная отпечаток стопы делает его идеальным для систем, которые страдают вопросы распределения жидкости линии или более высокие энергетические и обслуживание текущих расходов. Экономия энергии в области 40% не является редкостью и обычно находятся в системах из-за конструктивных; в том, что в недавнем прошлом конверсии холодильного, выпуск местонахождения завода или системы, которые ранее были работает на более высокой температуре конденсации.

5 Ответы на "LPA® модели 925 15 чтобы 75 Amplification давления GPM Liquid"

  1. откровенный говорит:

    Я обслуживать большое холодное хранение работы с 507a и распределительный центр объекта в 37F в Bogata Колумбии. Компании я работаю для сделать установку электронных вентилей от производителя, чтобы сохранить в потреблении энергии. Система работает с 5 недель и давление нагнетания установлен ниже. Можете ли вы объяснить мне, как эта система отличается?

  2. инженерия говорит:

    Благодарим Вас за сообщение. Если я могу спросить; что есть и что было конденсационный уровень давление, поддерживаемое в? Когда в следующий раз на месте; Вы можете измерить давление и температуру жидкости на дальнем EEV и вернуться к нам с этой информацией?

    Благодарю.

  3. откровенный говорит:

    Привет это Франк в Bogata. Я проверил радиатор, который составляет около 300 футах от компрессора, установленного и до 30 футов. В охладителе уже есть смотровое стекло. Я вижу газа нибудь много .. я не собирать информацию о давлении, потому что не было ни одной точки доступа, чтобы читать из моей колеи.

  4. Техническая поддержка говорит:

    Похоже вашей холодной накапливать энергию стимула; снижением контроля давления головки, был отрицательно осуществляется с помощью флэш-«газа» из-за падения давления в вашем жидкостной линии. При более низких температурах конденсационных, это ухудшилось. Это где заканчивается наше сходство. Как вы, наверное, знаете, флэш-газ не производит полезную холодильного эффекта, он будет продолжать циркулировать вокруг системы охлаждения часто используя дополнительные компрессор промежуточные емкости или управления, ведущие к более высоким счетов силовых, делая так.

  5. Фрэнк говорит:

    Спасибо вам за эту информацию. У меня есть некоторые заметки о систематике
    температура на выходе теперь 85F и пока она не установится 100F. Они также собирать кВт чтение каждый день, но не может видеть гораздо лучше энергопотребление с новым оборудованием. Вы можете отправить нам информацию о вашем Cистемные требования?
    Франк.

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

LPA® Model 925 15 to 75 GPM Liquid Pressure Amplification

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

LPA® Model 925 15 to 75 GPM Liquid Pressure Amplification

925-ss-075-v1.1SM

Model 925 designed with minimal floor space in mind, this low foot print assembly makes it ideal for systems that suffer liquid line distribution issues or higher energy and maintenance running costs. Energy savings in the region of 40% is not uncommon and usually found in systems due to design; be that of a recent refrigeration conversion, plant location issue or a system that had previously been running at a higher condensing temperature.

5 Responses to “ LPA® Model 925 15 to 75 GPM Liquid Pressure Amplification ”

  1. frank says:

    I service a large cold storage working with 507a and distribution center facility at 37F in Bogata Colombia. The company I work for make the installation of electronic valves from the manufacturer to save in energy consumption. The system is working since 5 weeks and the discharge pressure is set lower. Can you explain me how this system is different?

  2. Engineering says:

    Thanks for your post. If I can ask; what is and what was the condensing pressure level maintained at? When next on site; can you measure the pressure and temperature of the liquid at the farthest EEV and get back to us with that information?

    Thanks.

  3. frank says:

    Hello this is Frank in Bogata. I checked the cooler which is about 300 feet from the compressor set and up 30 feet. At the cooler there is already a sight glass. I can see gas sometime a lot.. I did not collect pressure information because there was no access point to read from my gage.

  4. Tech Support says:

    It seems like your cold store energy incentive; by reduced head pressure control, has been adversely effected by flash “gas” due to pressure drop in your liquid line. At lower condensing temperatures, this is worsened. This is where our similarities end. As you probably know, flash gas does not produce useful refrigeration effect, it will continue to circulate around the refrigeration system often using up additional compressor staging or capacity controls leading up to higher power bills by doing so.

  5. Frank says:

    thank you for this information. I have some notes about the system-
    the discharge temperature now is 85F and before it is set 100F. They also collect the kw reading every day but cannot see much better the energy consumption with the new equipment. Can you send us information on your sustem?
    Frank.



NEED HELP? Click here for online help