Следующий Контроль давления поколения плавающая головка с DXFC

Выделение продукта

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Следующий Контроль давления поколения плавающая головка с DXFC

FHPC дел DXFC MT 1.5

Внедрение технологии давления плавающей головки нового поколения, который обеспечивает эффективность в течение всего года. В отличии от традиционных плавучих систем под давлением головки с элементами управления давлением головки, установленные на минимум, DXFC ™ плавающая систему давления головки не имеет предела, что делает его по-настоящему плавающую системой напора без дополнительной стоимости контроля давления головки клапанов, которые ограничивают давление конденсации и эффективность.

В северных географических районах, температура наружного воздуха достаточно достаточно низкой, чтобы обеспечить охлаждение без использования сжатия пара и более высоких счетов за электроэнергию.

Фазового перехода между включением системы компрессоров выключены и инициированием DX сэкономлено (свободное охлаждение) цепь зависит от системы охлаждения и географического положения. В северных территориях, когда температура наружного воздух окружающей среды достигает 20F или ниже, свежие продукты, мясо и молочные холодильные компрессоры, как правило, циклическое выключение и процесс термосифонного продолжает обеспечиватьDX экономится свободное Coolinг. Свинцовые компрессоры, работающие на переходном этапе, как правило, используют дифференциальный клапан общих выпускной установки для поддержания минимального компрессора разрешена насосный дифференциала в ОЕ.

Конструкция включает в себя стандартный ресивер жидкости хладагента, который подключается непосредственно к наружной воздушным охлаждением конденсатора, который действует в качестве каскадного конденсатора в широком яростью наружных рабочих температур. С воздушным охлаждением конденсатора вентиляторы контролировать и поддерживать заданную конденсатора TD, который отслеживает температуры наружного воздуха в пределах от 120F до 0F. При нормальных условиях эксплуатации, жидкость покидает приемник переохлаждается до 50F или 20F зависимости от того, является предпочтительным, но в условиях низкой окружающей среды, жидкость в приемнике достаточно достаточно холодно, чтобы обеспечить охлаждение без сжатия паров или переохлаждение помощи, которая известный в отрасли как DX свободное охлаждение или DX экономили охлаждения.

 

Оставить комментарий

 

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Next Generation Floating Head Pressure Control with DXFC

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Next Generation Floating Head Pressure Control with DXFC

FHPC with DXFC MT cases 1.5

Introducing the next generation floating head pressure technology that provides efficiency throughout the year. Unlike traditional floating head pressure systems with head pressure controls set to minimum, the DXFC™ floating head pressure system has no limit which makes it a truly floating head pressure system without the additional cost of head pressure control valves that limit the condensing pressure and efficiency.

In Northern geographical areas, outdoor temperatures are sufficiently low enough to provide refrigeration without the use of vapor compression and higher energy bills.

The transition phase between turning system compressors off and initiating the DX economized (free cooling) circuit depends on the refrigeration system and geographical location. In Northern territories when outdoor ambient temperatures reach 20F or lower, fresh produce, meats and dairy refrigeration compressors are generally cycled off and the thermosiphon process continues to provide DX economized free cooling. Lead compressors operating during the transition phase would usually employ a common discharge differential valve set to maintain the OEM’s minimum allowed compressor pumping differential.

The design includes a standard liquid refrigerant receiver that is connected directly to an outdoor air cooled condenser which acts as a cascade condenser over a wide rage of outdoor operating temperatures. The air cooled condenser fans control and maintain a preset condenser TD that tracks outdoor temperatures ranging from 120F to 0F. During normal running conditions, the liquid leaving the receiver is sub-cooled to 50F or 20F whichever is preferred, but during low ambient conditions, the liquid in the receiver is sufficiently cold enough to provide refrigeration without vapor compression or sub-cooling assistance which is known in the industry as DX free cooling or DX economized cooling.

 

Leave a Reply

 


NEED HELP? Click here for online help