Хладагенты для R22 модернизации - Хладагент Руководство по замене

Выделение продукта

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Хладагенты для R22 модернизации - Хладагент Руководство по замене

R-22 Бутылка

Теперь, когда мы находимся в разгар постепенной ликвидации R22, сверхурочные необходимость модернизации систем R22 обязательно возрастет. Точно также, когда это произойдет остается предметом дискуссий и спекуляций, и не будут рассматриваться здесь. Тем не менее, для тех, кто хочет быть активным, вот некоторые модифицированные указатели относительно повышенные скорости массового расхода жидкости линии по сравнению с R22.

Скачать связанной с хладагентом Руководство по замене изделия: Хладагенты в обмен на r22-Запчасти-модифицированной Предоставлено Стивен Speltzer и Гас Rolloti бизнеса фтор-химических Arkema Inc. Североамериканской.

В дополнение к Паническое замены хладагента;

При выборе инвестировать в альтернативных смесях, важно осознавать и предотвратить вероятность наследования повышенных скоростей массового расхода и связанное с ними падение давления на линии жидкости, первопричину линии мигания жидкости и низкой эффективность. См последствий вспышки газа

Если вы не выбрать для увеличения жидкого размеров линии трубопровода для размещения возросшего массового расхода выбранной смеси, падение давления может иметь неблагоприятное воздействие на эффективность системы.

В таблице ниже демонстрирует тяжелые последствия скорость жидкости линия может иметь на жидкостной линии перепада давления при сравнении с другими R22 различных смесей. Жидкость падение давления линия является основной причиной Линия мигание жидкости и низкая производительность системы. Обратите внимание на резкое увеличение жидкой линии перепада давления, которое связано с velocity². Если вы испытываете негативное влияние на производительность системы и реализации более высокие счета энергетической державы после преобразования хладагента, это, вероятно, будет связано с увеличением скорости потока жидкости линии и связанные перепада давления. Свяжитесь с нами и мы будем рады предоставить Вам решение, чтобы значительно улучшить и повысить эффективность работы системы.

устанавливая Насосы подачи жидкости LPA® Вы можете ожидать, чтобы преодолеть эти дополнительные перепады давления на жидкостной линии и гарантировать 100% доставки жидкости к ТРВ, как повышение пропускной способности системы и снижения энергопотребления существенно.

холодильный скорость жидкости Расчетное падение давления Общая жидкостной линии
R22 1m / с (3.3 F / S) 0.5 бар / 7.25 пси
R407a 1.26 м / сек (4.16 F / S) 1.58 бар / 23.0 пси
R507 1.89 м / сек (6.24 F / S) 3.57 бар / 51.8 пси

На основании 120F (48 ° C) SCT 15F SST (-9 ° C) R22 0.38 GPM / тонна | R407a 0.48 GPM / тонна | R507 0.72 GPM / тонна |

хладагент руководство замена

Комментарии закрыты.

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Refrigerants for R22 Retrofits – Refrigerant Replacement Guide

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Refrigerants for R22 Retrofits – Refrigerant Replacement Guide

R-22 Bottle

 Now that we are in the midst of the R22 phaseout, overtime the need to retrofit R22 systems is sure to rise. Exactly as to when that will happen remains the subject of debate and speculation, and will not be addressed here. However, for those who wish to be proactive, here are some retrofit pointers concerning increased liquid line mass flow rates as compared with R22.

Download the related refrigerant replacement guide article: Refrigerants-for-r22-replacements-retrofit Courtesy by Stephen Speltzer and Gus Rolloti of the Arkema Inc. North American Fluoro-chemicals business.

In addition to the related refrigerant replacement guide;

When choosing to invest in alternative blends, it is important to realise and prevent the likelihood of inheriting increased mass flow rates and associated liquid line pressure drop, the root cause of liquid line flashing and lower efficiency. See Effects of Flash Gas

Unless you choose to increase the liquid line pipe sizing to accommodate the increased mass flow of the chosen blend, pressure drop may have an adverse affect on system efficiency.

The table below demonstrates the severe effect liquid line velocity can have on liquid line pressure drop when comparing R22 with other various blends. Liquid line pressure drop is the root cause of liquid line flashing and poor system performance. Notice the sharp increase in liquid line pressure drop which is due to velocity². Should you be experiencing a negative effect on system performance and realizing higher energy power bills after a refrigerant conversion, this is likely to be due to an increase in liquid line flow rate and associated pressure drop. Contact us and we will be happy to provide you with a solution to dramatically improve and enhance your system efficiency.

By installing LPA® liquid delivery pumps you can expect to overcome these additional liquid line pressure drops and guarantee 100% liquid delivery to the expansion valves, both improving system capacity and reducing power consumption substantially.

Refrigerant Liquid Velocity Calculated Total Liquid Line Pressure Drop
R22 1m/s (3.3 f/s) 0.5 bar / 7.25 psi
R407a 1.26 m/s (4.16 f/s) 1.58 bar / 23.0 psi
R507 1.89 m/s (6.24 f/s) 3.57 bar / 51.8 psi

Based on 120F (48°C ) SCT 15F SST (-9°C) R22 0.38 GPM/Ton | R407a 0.48 GPM/Ton | R507 0.72 GPM/Ton |

refrigerant replacement guide

Comments are closed.



NEED HELP? Click here for online help