Охлаждение по требованию - Вспомогательная Термическое Опция хранения

Охлаждение по требованию - Вспомогательная Термическое Опция хранения

DXTS-AUX

DXTS ™ Дополнительный метод зарядки

Холодильное по требованию ™ | Вариант Тепловая хранения | (ТЭС) тепловой энергии хранения ...

  • Холодильное по требованию - менее потребление энергии в день (не Vapor Compression Technologies)
  • Установленная в существующую холодильном контуре.
  • Эффективное каскад стиль тепловая энергия зарядки и хранения
  • Простой зарядки ночью - более эффективной зарядки аккумулятора во время низких температурах время ночных
  • Аккумулятор конденсацией температура поддерживается на уровне 15F ежегодно - когда во время дня это 100F открытом воздухе
  • Существующие жидкие линии работают в испарительных давлениях - потеря хладагента уменьшается из-за меньшего давления
  • Может быть преобразованы в Co2 с батареей Nh3 ведомой зависимости от того, как зеленая звонит является
  • Хорошо для окружающей среды и экономики - по прогнозам влияния экономии на окружающую среду
Наш недавно введена патент DX аккумулирования тепла и проверенную DX комбинацию свободного охлаждения обеспечивает новую технологию охлаждения энергосбережения для типа DX парокомпрессионный холодильных систем во всем мире.
Технология DXTS заключается в хранении и переключении энергии охлаждения в течение периодов времени, обычно до 12 часов, которые затем используются, когда сжатие пара является слишком дорогостоящим или неэффективным для работы, особенно когда наружная температура 100F, компрессоры и конденсаторы лучше всего отключать.
Модуль DXTS доступен либо в режиме встроенного, либо в режиме дополнительной зарядки. Указанный выше способ вспомогательной зарядки предлагает выбор двух смесей хладагентов в каскадной связи друг с другом, заряженных внешним холодильным контуром. Встроенный блок DXTS заряжается собственным холодильным агрегатом.
Система сжатия пара и конденсационные вентиляторы работают во время периода зарядки, который обычно должен быть в ночное время или во время других периодов охлаждения. Модуль DXTS заряжается системой сжатия пара DXVC, когда требуется зарядка.
Морозильный модуль DXTS; 1 m3 обеспечивает приблизительно 10kw @ -30C для часов 12 или 14kw для 8 часов потребления холода. Наружный алюминиевый каркас предназначен для укладки, если площадь пола - это превосходные по сравнению с внешними установками, которые предлагают другие преимущества, такие как добавление конденсатора с воздушным охлаждением DXFC, который может использоваться для обеспечения охлаждения.
Сборка адаптируется к существующей всасывающей и жидкостной линии холодильной стойки. Включение перевернутой ловушки «P» в пути компрессоров обеспечивает бесперебойное возвращение паров обратно к батарее во время цикла DXFC. Ячейки аккумуляторных батарей заряжаются либо сбросом нагрузки в ночное время, либо внешним каскадным холодильным агрегатом аммиака или HFO в зависимости от того, как зеленый звонок.

Любое любом месте холодильной спроса на тариф, который соответствует вашим бюджетом. Аккумулирование тепла охлаждающей энергии в ночное время является привлекательным способом для экономии энергии, избегая более высокие рабочие расходы в течение дня.

назад

Один ответ на «Refrigeration по запросу - Дополнительное Тепловое Вариант хранения»

  1. инженерия говорит:

    добавил, что блок тепловой хранения Вспомогательные DX действует как каскадной конденсатора исключением того, что он приходит с охлаждения хранение.

Оставить комментарий

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Refrigeration on Demand – Auxiliary Thermal Storage Option

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Refrigeration on Demand – Auxiliary Thermal Storage Option

DXTS-AUX

DXTS™ The Auxiliary Charging Method

Refrigeration on Demand™ | The Thermal Storage Option | (TES) Thermal Energy Storage…

  • Refrigeration on demand – less energy usage by day (Non Vapor Compression Technologies)
  • Installed into the existing refrigeration circuit.
  • Efficient cascade style thermal energy charging and storage
  • Simple charging by night – more efficient battery charging during cooler night time temperatures
  • Battery condensing temperatures maintained at 15F annually – when during the day it is 100F outdoors
  • Existing liquid lines operate at evaporating pressures – refrigerant loss reduced due to less pressure
  • Can be converted to Co2 with Nh3 driven battery depending on how green one’s calling is
  • Good for the environment and economy – projected saving impact on the environment
Our newly introduced patent pending DX Thermal Storage and proven DX Free Cooling combination provides a new energy saving cooling technology for DX vapor compression type refrigeration systems world-wide.
 DXTS technology is about storing and shifting cooling energy for periods of time usually up to 12 hours then used when vapor compression is too costly or inefficient to operate, especially when it is 100F outdoor temperatures, compressors and condensers are best switched off.
 The DXTS unit is available either inline or auxiliary charging methods apply. The auxiliary charging method shown above offers a choice of two refrigerant blends in cascade communication with each other charged by an external refrigeration circuit. The inline DXTS unit is charged by its own refrigeration unit.
 The vapor compression system and condensing fans run during the storage charging period which would usually be at night or during other cooler periods. The DXTS module is charged by the DXVC vapor compression system as and when charging is required.
 The DXTS freezer module; 1 m3 provides approximately 10kw @-30C for 12 hours or 14kw for 8 hours of refrigeration demand. The outside aluminium framework is designed for stacking if floor space is premium versus outside installations that offer other benefits such as an add on DXFC air cooled condenser that can be used to provide cooling storage.
 The assembly adapts to the existing refrigeration rack’s suction and liquid line. The inclusion of an inverted “P” trap en-route the compressors ensures an uninterrupted return of vapors back to the battery during the DXFC cycle. The battery cells are charged by either load shedding at night or by an external cascade Ammonia or HFO refrigeration unit depending on how green one’s calling is.

 Anytime anywhere on demand refrigeration on a tariff that suits your budget. Thermal storage of cooling energy by night is an attractive way to save energy by avoiding higher operating charges during the day.

back

One Response to “ Refrigeration on Demand – Auxiliary Thermal Storage Option ”

  1. Engineering says:

    has added that the Auxiliary DX thermal storage unit acts like a cascade condenser except that it comes with cooling storage.

Leave a Reply

 


NEED HELP? Click here for online help