Спиральные компрессоры

Выделение продукта

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Спиральные компрессоры

Cylinder_Head_Cooling_Liquid_Injection

Компрессор Головка блока цилиндров и масляное охлаждение - Спиральные компрессоры

Охлаждение головки цилиндров компрессора 120F (60 ° C) делает привлекательный радиатор доступным для сжатия и эффективности сжатия.

You Tube - Просмотр демонстрационной демонстрации выставки в Южной Корее - Головка цилиндров компрессора и маслоохлаждение.

Дальнейшая эффективность достигается за счет использования процесса, который мы называем жидкостной инъекцией или супер-тепловым подавлением. Наши новейшие запатентованные заявки включают Liquid Injection в головку цилиндров Scrolls, Recips или Screw компрессоров для обеспечения существенного перегрева паров выпуска, которые охлаждают компрессоры и продлевают дольше. Маслоохладители и экономайзеры могут быть удалены из системы, что еще больше улучшит потребление энергии. Термостатическое управление включено для предотвращения слишком холодного вращения головки цилиндров во время процесса сжатия пара.

Как это устроено; Некоторое количество жидкого хладагента, впрыскиваемого в порт HP каждого возвратно-поступательного цилиндра или винта, который мгновенно поглощает по существу большое количество пара с наддувом, тем самым значительно снижая температуры нагнетания и значительно охлаждая температуру компрессора и температуры масла. Головки цилиндров действуют как теплоотвод, поглощающий дополнительную теплоту сжатия, улучшающую общую производительность компрессора. Если охлаждение головки цилиндров является проблемой, впрыск жидкости исключает необходимость охлаждения масла и более высокий расход энергии экономайзеров, оборудование, которое может быть удалено. Все это может быть обеспечено дробным двигателем LPA® с низкой мощностью за небольшую часть стоимости.

Приложения и Использование

  • Устранение накипи, Испарительные градирни и водяным охлаждением конденсаторов из-за горячей температуры газа, поступающего в конденсатор ниже температуры такого масштаба формы, формирование накипи устраняется, поддерживая максимальную эффективность.
  • Компрессор охлаждения головки блока цилиндров, Жидкость для инъекций в левый борт HP части головки цилиндров компрессора значительно снижает температуру приточного и обеспечивает более холодный сжатие. Cooler Компрессоры дольше и свободны от проблем нефти карбонизации.
  • Де перегрева испарительные градирни чтобы уменьшить потери дрейфа или исключить испарение воды. Чаще всего эти потери содержат химические вещества, которые вредны для окружающей среды.
  • Де перегрева Co2 каскадные конденсаторы для улучшения конденсации и нижние температур жидкости для более высокой эффективностью.
  • Де перегрева транскритическая 1st и 2nd стадии разряда или температура всасывания для уменьшения Изэнтропические температуры нагнетания для улучшения рейтинга энергоэффективности общей системы.

де перегрева

Оставить комментарий

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Scroll Compressors

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Scroll Compressors

Cylinder_Head_Cooling_Liquid_Injection

Compressor Cylinder Head & Oil Cooling – Scroll Compressors

Compressor cylinder head cooling  by 120F (60°C) makes an attractive heat sink available for compression heat and efficiency.

You Tube - View a exhibition demo display in South Korea – Compressor cylinder head and oil cooling.

Further efficiency is gained by using a process we call Liquid Injection or Super-Heat Suppression. Our latest patent pending applications includes Liquid Injection into the cylinder head of Scrolls, Recips or Screw compressors to provide substantial de-superheating of discharge vapors which keep compressors cool and last longer. Oil coolers and Economizers can be removed from the system further improving energy consumption. A thermostatic control is included to prevent cylinder heads from becoming too cold during the vapor compression process.

How it works; A certain quantity of liquid refrigerant  injected into the HP port of each reciprocating cylinder or screw which instantly absorbs a substantially large amount of super-heated vapor thereby greatly reducing discharge temperatures and considerably cooling the compressor shell and oil temperatures. The cylinder heads act as a heat sink absorbing further heat of compression improving the overall performance of the compressor. If cylinder head cooling is an issue, liquid injection eliminates the need for oil cooling and or the higher additional energy consumption of economizers, equipment that can be removed. All of which can be provided by a fractional hp LPA® pump motor at a fraction of the cost.

Applications & Usage

  • Elimination of scale build-up, evaporative cooling towers and water cooled condensers due to the hot gas temperature entering the condenser is below the temperature that scale forms, the formation of scale build-up is eliminated, maintaining peak efficiency.
  • Compressor head cylinder cooling. Liquid Injection into the HP port side of the compressor cylinder heads greatly reduces the discharge temperature and provides cooler compression. Cooler compressors last longer and are free of oil carbonation issues.
  • De superheating evaporative cooling towers to reduce drift loss or eliminate water evaporation. Most often these losses contain chemicals which are harmful to the environment.
  • De superheating Co2 cascade condensers to improve condensation and lower liquid temperatures for higher efficiency.
  • De superheating transcritical 1st and 2nd stage discharge or suction temperatures to reduce Isentropic discharge temperature to improve the overall system’s energy efficiency rating.

de superheating

Leave a Reply

 


NEED HELP? Click here for online help