Компрессор Головка блока цилиндров Охлаждение LPA®

Подробнее Страницы

Компрессор Головка блока цилиндров Охлаждение LPA®

головки блока цилиндров компрессора охлаждения 120F (60 ° C) делает привлекательным теплоотвод для винтовых или поршневых компрессоров

Небольшое количество жидкого хладагента вводится в порт HP компрессора, который обеспечивает де-перегревом паров разряда достаточно достаточно, чтобы охладить весь компрессор. Поршневые или винтовые компрессоры имеют приспособления для впрыска жидкого хладагента, которые могут быть термостатическим контролем, чтобы предотвратить температуры цилиндра, попадающие слишком далеко, 120F / 60 ° C или более. В результате существенно снижаются оболочки компрессора и температуры масла. Маслоохладителей и экономайзеры могут быть удалены из системы охлаждения дальнейшего повышения эффективности. Винт или головка цилиндра поршневой компрессор Nh3 охлаждения жидкого хладагента позволяет холодильный контур Nh3 работать с более низкими температурами, испаряющихся в горячих географических регионах, чем с водяным охлаждением головки блока цилиндров.

Cylinder_Head_Cooling_Liquid_Injection

Головки цилиндров действуют как теплоотводы поглощая тепло сжатия и других потерь, улучшающих общую производительность компрессора. Впрыск жидкости исключает необходимость для охлаждения масла и или выше, дополнительного расхода энергии экономайзеров, оборудование, которое может быть удалено. Все из которых могут быть обеспечены с помощью фракционной двигателя л.с. LPA® насоса на долю от стоимости.

ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Устранение накипи, испарительных градирен и водяным охлаждением конденсаторов из-за температуры горячей газа, поступающего в конденсатор ниже температуры такого масштаба формы, образование накипи устранен, поддерживая максимальную эффективность.

 

  • Компрессор охлаждения головки блока цилиндров. Впрыск жидкости в сторону порта HP головок цилиндров компрессора значительно снижает температуру нагнетания и обеспечивает сжатие охладителя. Cooler компрессоры длятся дольше и свободны от проблем нефти карбонизации.

 

  • Де перегреве испарительные градирни, чтобы уменьшить потери дрейфа или устранить испарение воды. Чаще всего эти потери содержат химические вещества, которые являются вредными для окружающей среды.

 

  • De перегреве каскадные конденсаторы Co2 для улучшения конденсации и более низких температур жидкости для повышения эффективности.

 

  • De перегреве закритических 1st и 2nd стадии разряда или всасывания температуры для снижения температуры нагнетания изоэнтропных для повышения рейтинга энергоэффективности общей системы.

де перегрева

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Compressor Cylinder Head Cooling with LPA®

More Pages

Compressor Cylinder Head Cooling with LPA®

Compressor cylinder head cooling  by 120F (60°C) makes an attractive heat sink for screw or piston compressors

 A small amount of liquid refrigerant is injected into the HP port of the compressor that provides de-superheating of discharge vapors sufficiently enough to cool the entire compressor . Reciprocating or screw compressors have provisions for Liquid Injection which can be thermostatically controlled to prevent cylinder temperatures falling too far, 120F / 60°C or more .  As a result compressor shell and oil temperatures are substantially reduced . Oil coolers and economizers can be removed from the refrigeration system further improving efficiency .  Screw or piston Nh3 compressor cylinder head cooling with liquid refrigerant enables the Nh3 refrigeration circuit to operate with lower evaporating temperatures in hotter geographical regions than with water cooled cylinder heads.


The cylinder heads act as heat sinks absorbing heat of compression and other losses improving the overall performance of the compressor. Liquid injection eliminates the need for oil cooling and or the higher additional energy consumption of economizers, equipment that can be removed. All of which can be provided by a fractional hp LPA® pump motor at a fraction of the cost.


  • Elimination of scale build-up, evaporative cooling towers and water cooled condensers due to the hot gas temperature entering the condenser is below the temperature that scale forms, the formation of scale build-up is eliminated, maintaining peak efficiency.


  • Compressor head cylinder cooling. Liquid Injection into the HP port side of the compressor cylinder heads greatly reduces the discharge temperature and provides cooler compression. Cooler compressors last longer and are free of oil carbonation issues.


  • De superheating evaporative cooling towers to reduce drift loss or eliminate water evaporation. Most often these losses contain chemicals which are harmful to the environment.


  • De superheating Co2 cascade condensers to improve condensation and lower liquid temperatures for higher efficiency.


  • De superheating transcritical 1st and 2nd stage discharge or suction temperatures to reduce Isentropic discharge temperature to improve the overall system’s energy efficiency rating.

de superheating

NEED HELP? Click here for online help