Охлаждение по требованию | Инлайн Термическое Опция хранения

Выделение продукта

Термодинамические принципы МПУ

Большинство современных холодильных и кондиционирования отходов 20% до 40% от

Модель LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 в 30 GPM | Max Head 50 ноги PS

Охлаждение по требованию | Инлайн Термическое Опция хранения

DXTS-INLINE

DXTS ™ инлайна Способ зарядки

Холодильное по требованию ™ | Вариант Тепловая хранения | (ТЭС) тепловой энергии хранения ...

  • Быстрая и легкая установка
  • Устанавливается в дополнение к существующему холодильного оборудования
  • Простой зарядки ночью - более эффективной зарядки аккумулятора во время низких температурах время ночных
  • Предназначен для размещения рафинированное растительное Свекла фаз экстракт меняющийся материал для "собирается зеленые инициативы "
  • Батарея конденсации температуры поддерживаться на 15F / -22F ежегодно - когда во время дня это 100 / 120F открытом воздухе
  • Существующие жидкие линии в основном работают на испарительных давлениях - потеря хладагента уменьшается из-за меньшего давления
  • Тепловая Модульная конструкция Система обеспечивает укладку для дополнительной мощности
  • Хорошо для окружающей среды и экономики - по прогнозам влияния экономии на окружающую среду.

 

Наш недавно введена патент DX аккумулирования тепла и проверенную DX комбинацию свободного охлаждения обеспечивает новую технологию охлаждения энергосбережения для типа DX парокомпрессионный холодильных систем во всем мире.
DXTS технология о хранении и переход энергии охлаждения в течение периодов времени, как правило, до 12 часов, затем используется при парокомпрессионный и конденсации силу являются слишком дорогостоящими или неэффективно работают, особенно когда речь идет 115F на открытом воздухе, конденсаторных агрегатов, компрессоров и конденсационных вентиляторов можно выключен.
Блок DXTS доступен либо встроенный или вспомогательные методы зарядки можно применить. Инлайн DXTS блок показано выше заряжается собственной холодильной установкой обычно ночью или других холодных периодов, и это, как правило, такой размер, чтобы обеспечить эквивалентное холодильную долг день.
Модуль морозильник DXTS; 1 m3 обеспечивает примерно 13 кВт холодильной дежурного @ -30C над 6 часов или 10 кВт более 8 часов спросом. Теплообмен в и из блока термического хранения DX скрытая тепловой процесс, который в значительной степени уменьшает общую площадь, занимаемую единицу DXTS. Внешний каркас алюминий сборка предназначена для укладки, если площадь пола премиум. Дополнительный открытый хладагент на основе воздушным охлаждением установки может предложить дополнительные преимущества, такие как добавление в DXFC воздушным конденсатором, который может использоваться для обеспечения тепловой зарядку батареи, когда температура наружного воздуха достаточно низки.
Сборка адаптируется к всасывания существующем холодильном стойки и жидкостной линии. Включение перевернутой "P" ловушку маршруте компрессоров обеспечивает бесперебойную возвращение паров обратно к батарее во время цикла DXFC. Элементы батареи заряжаются либо сбросе нагрузки в ночное время или с помощью внешнего каскада аммиака или ТНТ холодильную установку в зависимости от того, как зеленый своем призвании является ...

Любое любом месте холодильной спроса на тариф, который соответствует вашим бюджетом. Аккумулирование тепла охлаждающей энергии в ночное время является привлекательным способом для экономии энергии, избегая более высокие рабочие расходы в течение дня. назад

5 Ответы на "Refrigeration по требованию | Инлайн Термическое Storage Option "

  1. Фрик говорит:

    Если учесть, чтобы изменить нашу существующую холодильное оборудование, чтобы добавить опцию тепловой хранения выше, чем основные изменения необходимы и есть ли необходимость заменить термостатических клапанов?

  2. инженерия говорит:

    Клапаны термостатические должны быть заменены электронными клапанами для включения двойной контроль.

  3. Луизе говорит:

    Здравствуйте. Как эта система теплового хранения отличается от систем, которые находятся в области на сегодняшний день?

  4. инженерия говорит:

    Есть много различных типов тепловых систем хранения имеющихся но очень немногие теплопередачу непосредственно в фазовом меняющейся жидкости, которая является 10 раз эффективнее, чем разумный охлаждения.

  5. инженерия говорит:

    Другие типы тепловых единиц хранения, которые используют разумный охлаждение требует дополнительных крупных насосы потенциала для циркуляции рассола или аква раствора через вторичный контур, который питает испарителей. В отличие DX испарители, разумные испарители охлаждения, как правило, 10 раза больше из-за в конкретной разумной теплоемкости воды / степени по сравнению со скрытой теплотой плавления.

Оставить комментарий

 

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Refrigeration on Demand | Inline Thermal Storage Option

Product Highlight

The Thermodynamic Principles of LPA

Most current refrigeration and air conditioning systems waste 20% to 40% of

Model LPA® 860-SS-075

860-SS-075-B | 4 to 30 GPM | Max Head 50 feet PS

Refrigeration on Demand | Inline Thermal Storage Option

DXTS-INLINE

DXTS™ The Inline Charging Method

Refrigeration on Demand™ | The Thermal Storage Option | (TES) Thermal Energy Storage…

  • Fast and easy installation
  • Installed in addition to the existing refrigeration equipment
  • Simple charging by night – more efficient battery charging during cooler night time temperatures
  • Designed to accommodate refined vegetable Beetroot extract phase changing material for the “going green initiative”
  • Battery condensing temperatures maintained at 15F /-22F annually – when during the day it is 100/120F outdoors
  • Existing liquid lines mostly operate at evaporating pressures – refrigerant loss reduced due to less pressure
  • Thermal modular system design provides stacking for additional capacity
  • Good for the environment and economy – projected saving impact on the environment.

 

Our newly introduced patent pending DX Thermal Storage and proven DX Free Cooling combination provides a new energy saving cooling technology for DX vapour compression type refrigeration systems world-wide.
DXTS technology is about storing and shifting cooling energy for periods of time usually up to 12 hours then used when vapor compression and condensing power are too costly or inefficient to operate, especially when it is 115F outdoors, condensing units, compressors and condensing fans can be turned off.
The DXTS unit is available either inline or auxiliary charging methods can apply. The inline DXTS unit shown above is charged by its own refrigeration unit usually at night or other cooler periods and it is typically sized to provide the equivalent refrigeration duty by day.
The DXTS freezer module; 1 m3 provides approximately 13 kw of refrigeration duty @ -30C over 6 hours or 10 kw over 8 hours of demand. Heat transfer in and out of the DX thermal storage unit is a latent heat process which greatly reduces the overall footprint of the DXTS unit. The external aluminium framework assembly is designed for stacking if floor space is premium. Optional outdoor refrigerant based air cooled installations can offer further benefits such as an add on DXFC air cooled condenser that can be used to provide thermal battery charging when outdoor temperatures are low enough.
The assembly adapts to the existing refrigeration rack’s suction and liquid line. The inclusion of an inverted “P” trap en-route the compressors ensures an uninterrupted return of vapors back to the battery during the DXFC cycle. The battery cells are charged by either load shedding at night or by an external cascade Ammonia or HFO refrigeration unit depending on how green one’s calling is…

Anytime anywhere on demand refrigeration on a tariff that suits your budget. Thermal storage of cooling energy by night is an attractive way to save energy by avoiding higher operating charges during the day. back

5 Responses to “ Refrigeration on Demand | Inline Thermal Storage Option ”

  1. Frick says:

    If we consider to modify our existing refrigeration equipment to add the thermal storage option above, what major changes are required and is there a need to replace the thermostatic valves?

  2. Engineering says:

    Thermostatic valves need to be replaced with electronic valves to enable dual control.

  3. Luise says:

    Hello. How is this thermal storage system different to the systems that are in the field today?

  4. Engineering says:

    There are many different types of thermal storage systems available but very few transfer heat directly into a phase changing fluid which is 10 times more efficient than sensible cooling.

  5. Engineering says:

    Other types of thermal storage units that use sensible cooling require additional larger capacity pumps for circulating a brine or aqua solution through a secondary circuit that feeds the evaporators. Unlike DX evaporators, sensible cooling evaporators are generally 10 times larger due the the specific sensible heat capacity of water / degree if compared to the latent heat of fusion.

Leave a Reply

 


NEED HELP? Click here for online help