Valefresh - усиление давления жидкости

Valefresh - усиление давления жидкости

Valefresh_liquid_pressure_amplification

Также было решено изучить преимущества использования LPA (усиление давления жидкости), которое может в некоторых установках позволить холодильному оборудованию работать на более эффективных уровнях, позволяя давлению нагнетания компрессора плавать в зависимости от температуры окружающей среды. IRS ранее установил субметры на ValeFresh, чтобы можно было тщательно контролировать потребление энергии холодильной установкой. Эти данные убедили их в том, что LPA внесет реальный вклад в экономию энергии, и они подкрепили свое суждение, предложив профинансировать часть расходов в обмен на долю сбережений.

Результаты
Энергосбережение За 12 месяцев до завершения проекта затраты энергии на эксплуатацию системы составили более 68,000 9,500 фунтов стерлингов. Но первые девять месяцев с момента завершения проекта показали ежегодную экономию в размере XNUMX XNUMX фунтов стерлингов, что представляет собой период окупаемости инвестиций в шесть лет.
Надежность системы
Но хотя повышение эффективности системы, в основном за счет использования LPA, привело к сокращению затрат на электроэнергию, еще большая экономия была достигнута благодаря
улучшенная надежность. За 12 месяцев до операции IRS провела 360 реактивных часов на установке, используя 771 кг хладагента. Это составило 20,444 12 фунтов стерлингов. Но за 11.5 месяцев, прошедших с момента завершения проекта, IRS пришлось потратить всего 610 реактивных часов на завод, и хладагент не требовался. Это составило 29,500 фунтов стерлингов. Вместе повышенная энергоэффективность и надежность сэкономили ValeFresh почти XNUMX XNUMX фунтов стерлингов в первый год.

Download-> Тематическое исследование - Valefresh

Оставить комментарий

НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите здесь для получения интерактивной справки

Valefresh- Liquid Pressure Amplification

Valefresh- Liquid Pressure Amplification

Valefresh_liquid_pressure_amplification

It was also decided to investigate the benefits of using LPA (liquid pressure amplification), which can, in some installations, enable refrigeration equipment to operate at more efficient levels by allowing the compressor discharge pressure to float with the ambient temperature. IRS had previously installed sub-metering at ValeFresh so that energy consumption of the refrigeration plant could be monitored closely. The data persuaded them that LPA would make a real contribution to energy savings and they backed their judgement by offering to fund part of the costs in return for a share of the savings.

The Results
Energy Saving In the 12 months prior to the completion of the project, the energy cost of operating the system was over £68,000. But the first nine months since the project was completed have indicated an annual saving of £9,500 – representing an investment payback period of six years.
System Reliability
But while improvements in the system’s efficiency, largely due to the use of LPA, have cut energy costs, even bigger savings have been made through
improved reliability. In the 12 month period prior to the operation, IRS spent 360 reactive hours on the plant, using 771 Kgs of refrigerant. This equalled a total spend of £ 20,444. But, in the 12 month since completion of the project IRS had to spend just 11.5 reactive hours on the plant, and no refrigerant was required. This equalled a total spend of £610. Together, the improved energy efficiency and reliability have saved ValeFresh almost £29,500 in the first year.

Download–> Case Study – Valefresh

Leave a Reply



NEED HELP? Click here for online help